Центр исследований «Сандж» – одна из крупных исследовательских компаний в Казахстане, которая работает с международными организациями и государственными органами, активно взаимодействует с неправительственным сектором и оказывает профессиональные услуги бизнесу. Сандж предлагает реализацию проектов в социальной и политической сферах. Главной целью деятельности является предоставление информации для повышения качества принимаемых решений путем выполнения проектов, имеющих прикладной аспект и измеримый результат при решении конкретных проблем. Большинство наших проектов имеет мультипликативный эффект за счет обмена информацией на семинарах и круглых столах для привлечения внимания общественности и власти, распространения знаний и обучения специалистов, работающих по этой проблеме.
Центр исследований «Сандж» – это в первую очередь крепкая команда профессионалов-исследователей, аналитиков, специалистов своего дела.
Если в проекте предусмотрено исследование, наши специалисты подберут оптимальное сочетание количественных и качественных методов для достижения лучших результатов. Количественные методы помогают выявить тенденции, глубину и динамику процессов и включают проведение опроса, анкетирования, затем обработку данных при помощи современных статистических программ (SPSS). При желании Заказчика узнать спектр субъективных мнений, оценок, взглядов людей, необходимых для выявления внутренней мотиваций, используются качественные методы исследования, такие как фокус-группы, глубинные индивидуальные интервью. На основании результатов исследований сотрудники центра проводят анализ данных, формулируют выводы и рекомендации в удобной для вас форме (отчеты, презентации, проведение семинаров и круглых столов).
Компания является учредителем и членом Казахстанской Ассоциации исследователей общественного мнения и рынка (КАПИОР) и предлагает полный цикл исследовательских услуг – от постановки целей исследования и разработки программы исследования до подготовки аналитического отчета и презентации.
Главной целью деятельности Центра «Сандж» является предоставление информации для повышения качества принимаемых решений путем выполнения проектов, имеющих прикладной аспект и измеримый результат при решении конкретных проблем.
Преимущества компании:
- опыт и профессионализм;
- творческий подход к решению вопросов;
- постоянно действующая сеть интервьюеров по всему Казахстану;
- высокое качество полевых работ;
- критическое мышление;
- устойчивость организации;
- использование широкого спектра современных исследовательских методик.