Основные рекомендации по мониторингу госуслуг

Внедрить трэкинг получения государственной услуги, который обеспечит прозрачность деятельности услугодателя. Изучить далее

Услугами онлайн менее довольны. Общественный мониторинг госуслуг, 2017.

В рамках проведения общественного мониторинга качества оказания государственных услуг по заказу Агентства по госслужбе и противодействию коррупции было опрошено 9517 услугополучателей во всех регионах Казахстана по 55-ти государственным социально-значимым, проблемным государственным услугам. По результатам исследования удовлетворенность качеством оказания государственных услуг составила 65,9% или 4,57 балла в среднем по пятибалльной шкале. Постепенно все больше услуг передается в Государственную корпорацию, автоматизируются и соответственно идет процесс улучшения качества услуг. Из центральных госорганов – это услуги Министерства обороны, Генеральной прокуратуры, Верховного суда, Министерства финансов, МВД, Министерства по инвестициям и развитию, Министерства труда и социальной защиты населения, Министерства здравоохранения. Ряд проблем, связанных с компетентностью сотрудников… Изучить далее

Индекс открытости бюджета Казахстана 2017

Казахстан несколько улучшил свой рейтинг по бюджетной прозрачности, но закрытость на этапе планирования, а также отсутствие механизмов участия общественности все еще являются основными проблемами бюджетного процесса. Оценивая 115 стран, исследование 2017 года выявило, что Казахстан, по международным критериям бюджетной прозрачности несколько повысил свой Индекс Открытости бюджета с 51 балла в 2015 до 53 баллов по 100-балльной шкале в 2017. Это означает, что граждане страны получили немного больший доступ к информации, которая им нужна для участия в принятии решений и для подотчетности правительства. «Министерством финансов Казахстана проводится значительная работа по повышению бюджетной прозрачности. Повысилась полнота Проекта бюджета (с 33 до 52… Изучить далее