Услугами онлайн менее довольны. Общественный мониторинг госуслуг, 2017.

В рамках проведения общественного мониторинга качества оказания государственных услуг по заказу Агентства по госслужбе и противодействию коррупции было опрошено 9517 услугополучателей во всех регионах Казахстана по 55-ти государственным социально-значимым, проблемным государственным услугам.

По результатам исследования удовлетворенность качеством оказания государственных услуг составила 65,9% или 4,57 балла в среднем по пятибалльной шкале.

Постепенно все больше услуг передается в Государственную корпорацию, автоматизируются и соответственно идет процесс улучшения качества услуг. Из центральных госорганов – это услуги Министерства обороны, Генеральной прокуратуры, Верховного суда, Министерства финансов, МВД, Министерства по инвестициям и развитию, Министерства труда и социальной защиты населения, Министерства здравоохранения. Ряд проблем, связанных с компетентностью сотрудников ЦОНа, качеству предоставляемой информации, существует. Но удовлетворенность качеством услуг Госкорпорации в целом выше относительно услуг, полученных в госорганах.

Удовлетворенность услугами, полученными через госорган (65,6%, 4,56 балла) и Госкорпорацию (67,7%, 4,59 балла) мало чем отличается. Услугами онлайн респонденты менее удовлетворены – 58,1% (4,43 балла).

Среди массовых услуг наиболее благоприятная ситуация по услугам Министерства финансов, МВД по регистрации места жительства граждан РК. Услуги МИО СКО, Акмолинской и Кызылординской областей получили наиболее высокие оценки по удовлетворенности. Эти данные можно посмотреть в отчете, а ниже представлена общая оценка услуг как МИО, так и территориальных органов ЦГО.

Карта удовлетворенности качеством оказания госуслуг (МИО и ЦГО), средний балл по пятибалльной шкале.

Отчет «Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг, 2017»

Презентация

Метки: , , , , , , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.