Услуги Центра 

Центр "Сандж" предлагает реализацию проектов в социальной, маркетинговой, политической сферах.

  • Мониторинг и оценка программ и проектов
  • Социологические исследования
  • Маркетинговые исследования
  • Экспертная оценка и анализ
  • Составление рейтингов
  • Обучающие семинары
  • Организация конференций и круглых столов

Большинство проектов Центра имеет мультипликативный эффект за счет обмена информацией на семинарах и круглых столах для привлечения внимания общественности и власти, распространения знаний и обучения специалистов, работающих по этой проблеме.

При желании Заказчика узнать спектр субъективных мнений, оценок, взглядов людей, необходимых для выявления внутренней мотиваций, для  чего  используются качественные методы исследования, такие как фокус-группы, глубинные индивидуальные интервью. На основании результатов исследований сотрудники центра проводят анализ данных, формулируют выводы и рекомендации в удобной для вас форме (отчеты, презентации, проведение семинаров и круглых столов).

Наши возможности

  • Одновременное проведение проектов по всем областям Казахстана, а так же республикам Средней Азии.
  • Специальная комната для проведения фокус-групповых дискуссий, которая позволяет заказчику наблюдать за ходом дискуссии и видеть реакцию участников, оставаясь за зеркальной стеной. Наша комната также оборудована камерой для видео записи.
  • Языковые возможности: опросы проводятся на казахском, русском или других  языках. В соответствии с запросами клиентов, Сандж готовит проектные предложения, отчеты и публикации на русском, казахском и английском языках.
  • Квалифицированный персонал
  • Сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, чтобы гарантировать качество услуг и достоверность результатов исследований.
  • Новейшие информационные технологии. Работая с информацией, Центр Сандж постоянно обновляет информационно-техническую базу. Новые поколения компьютеров, последние версии программ статистической обработки данных всегда под рукой специалистов.
  • Основными программами статистической обработки и управления базами данных являются SPSS, MS Access, MS Excel. Различные результаты исследований могут быть отражены на карте с использованием программы MapInfo в разрезе стран, областей, районов и городов.

 

Методы исследования

Диапазон исследовательских методов достаточно обширен, он включает как количественные, так и качественные исследования. Качественные методы исследования позволяют добиваться лучших результатов в изучении определенных проблем:

  • Индивидуальные глубинные интервью
  • Фокус-групповые дискуссии
  • Participatory Development Approach,
  • Rural Appraisal,
  • Mystery shopping,

 Для количественных исследований применяются:

  • Опросы лицом к лицу,
  • Телефонные опросы
  • Электронные опросы.


Разработка выборки для количественных исследований основана на правилах составления выборки для достижения максимальной репрезентативности. Статистический анализ достаточно разнообразен,  от простой описательной статистики до дисперсионного и регрессионного анализа, в зависимости от требований заказчика. Основной инструмент для обработки полученных данных  - специализированная программа  SPSS.


Процесс исследования

1. Определение проблем и целей исследования - это очень важный этап в маркетинговых исследованиях. Многие исследования не приносят требуемой информации компании из-за того, что маркетинговые цели не были определены достаточно четко. Проблема - это направление исследований, а цель исследования - информация, которая должна быть найдена.

2. Разработка плана исследований и инструментов. Этот этап заключается в составлении плана для сбора информации, т.е. какие методы и инструменты следует использовать, какой персонал привлечь для работы над проектом, каков график работы, сколько времени требуется для обучения интервьюеров и координаторов, в случае необходимости. Результаты этого этапа согласуются с заказчиком.

3. Сбор информации и контроль. Этот этап заключается в получении информации методами, представленными выше. В процессе сбора информации, Центр Сандж применяет систему контроля, для проверки выполнения работы и качества собранной информации. Это важно, чтобы гарантировать достоверность результатов исследования.

4. Анализ: На этом этапе информация вводится в специальную программу, обрабатывается статистически и анализируется, чтобы предоставить клиентам не только сами данные, но и их аналитический отчет. Анализ отражает восприятие маркетингового проекта исследовательской командой. Например, поведение респондентов, которое интерпретируется наряду с данными, может быть ключом к решению проблемы.

5. Представление результатов: Результаты исследования, анализ и добытые сведения представляются клиенту в виде аналитического отчета, выводов и рекомендаций.

6. Принятие решения: После представления результатов, компания может принимать соответствующие решения.


Система контроля

Чтобы гарантировать достоверность информации, которую мы передаем клиенту, Центр Сандж применяет систему контроля ко всем своим проектам. Это система охватывает 5 этапов, приведенных ниже.

1. Статистический контроль выборки особенно необходим в количественных исследованиях   для уверенности в полученных результатах. Для улучшения качества сбора информации для локальных координаторов и интервьюеров Сандж регулярно проводятся тренинги; даются четкие инструкции для координаторов. Обучающие тренинги ведутся для каждого нового проекта.

2. Контроль проведения полевых работ. Чтобы гарантировать точность собранной информации, наши координаторы постоянно проверяют поступившую информацию, связываясь с респондентами по телефону или посещая их, и выясняют, были ли последние опрошены. Менеджер по проектам контролирует координаторов и осуществляет выборочную проверку собранной информации.

3. Контроль заполнения опросных форм включает визуальную проверку на адекватность и логичность заполнения 100% анкет. Кроме того, правильность заполнения контролируется набивщиками, которые в сомнительных случаях возвращают опросники.

4. Контроль ввода данных. Обычно делается выборочная проверка введенных данных (5%) и программный контроль ввода данных. Однако по некоторым проектам по требованию заказчика может проводиться тотальный контроль ввода данных путем дублированного ввода. Опыт показал, что уровень ошибок находится в пределах 1%.

5. Соблюдение конфиденциальности: информация, которая собирается для нашего заказчика, конфиденциальна. Мы гарантируем, что ни одна другая компания не будет иметь доступа к информации, собранной для нашего клиента, без его письменного согласия, поэтому особое внимание уделяется хранению информации.