Услуги Центра
Центр "Сандж" предлагает реализацию проектов в социальной, маркетинговой, политической сферах.
- Мониторинг и оценка программ и проектов
- Социологические исследования
- Маркетинговые исследования
- Экспертная оценка и анализ
- Составление рейтингов
- Обучающие семинары
- Организация конференций и круглых столов
Большинство проектов Центра имеет мультипликативный эффект за счет обмена информацией на семинарах и круглых столах для привлечения внимания общественности и власти, распространения знаний и обучения специалистов, работающих по этой проблеме.
При желании Заказчика узнать спектр субъективных мнений, оценок, взглядов людей, необходимых для выявления внутренней мотиваций, для чего используются качественные методы исследования, такие как фокус-группы, глубинные индивидуальные интервью. На основании результатов исследований сотрудники центра проводят анализ данных, формулируют выводы и рекомендации в удобной для вас форме (отчеты, презентации, проведение семинаров и круглых столов).
Наши возможности
- Одновременное проведение проектов по всем областям Казахстана, а так же республикам Средней Азии.
- Специальная комната для проведения фокус-групповых дискуссий, которая позволяет заказчику наблюдать за ходом дискуссии и видеть реакцию участников, оставаясь за зеркальной стеной. Наша комната также оборудована камерой для видео записи.
- Языковые возможности: опросы проводятся на казахском, русском или других языках. В соответствии с запросами клиентов, Сандж готовит проектные предложения, отчеты и публикации на русском, казахском и английском языках.
- Квалифицированный персонал
- Сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, чтобы гарантировать качество услуг и достоверность результатов исследований.
- Новейшие информационные технологии. Работая с информацией, Центр Сандж постоянно обновляет информационно-техническую базу. Новые поколения компьютеров, последние версии программ статистической обработки данных всегда под рукой специалистов.
- Основными программами статистической обработки и управления базами данных являются SPSS, MS Access, MS Excel. Различные результаты исследований могут быть отражены на карте с использованием программы MapInfo в разрезе стран, областей, районов и городов.
Методы исследования
Диапазон исследовательских методов достаточно обширен, он включает как количественные, так и качественные исследования. Качественные методы исследования позволяют добиваться лучших результатов в изучении определенных проблем:
- Индивидуальные глубинные интервью
- Фокус-групповые дискуссии
- Participatory Development Approach,
- Rural Appraisal,
- Mystery shopping,
Для количественных исследований применяются:
- Опросы лицом к лицу,
- Телефонные опросы
- Электронные опросы.
Разработка выборки для количественных исследований основана на правилах составления выборки для достижения максимальной репрезентативности. Статистический анализ достаточно разнообразен, от простой описательной статистики до дисперсионного и регрессионного анализа, в зависимости от требований заказчика. Основной инструмент для обработки полученных данных - специализированная программа SPSS.
Процесс исследования
1. Определение проблем и целей исследования - это очень важный этап в маркетинговых исследованиях. Многие исследования не приносят требуемой информации компании из-за того, что маркетинговые цели не были определены достаточно четко. Проблема - это направление исследований, а цель исследования - информация, которая должна быть найдена.
2. Разработка плана исследований и инструментов. Этот этап заключается в составлении плана для сбора информации, т.е. какие методы и инструменты следует использовать, какой персонал привлечь для работы над проектом, каков график работы, сколько времени требуется для обучения интервьюеров и координаторов, в случае необходимости. Результаты этого этапа согласуются с заказчиком.
3. Сбор информации и контроль. Этот этап заключается в получении информации методами, представленными выше. В процессе сбора информации, Центр Сандж применяет систему контроля, для проверки выполнения работы и качества собранной информации. Это важно, чтобы гарантировать достоверность результатов исследования.
4. Анализ: На этом этапе информация вводится в специальную программу, обрабатывается статистически и анализируется, чтобы предоставить клиентам не только сами данные, но и их аналитический отчет. Анализ отражает восприятие маркетингового проекта исследовательской командой. Например, поведение респондентов, которое интерпретируется наряду с данными, может быть ключом к решению проблемы.
5. Представление результатов: Результаты исследования, анализ и добытые сведения представляются клиенту в виде аналитического отчета, выводов и рекомендаций.
6. Принятие решения: После представления результатов, компания может принимать соответствующие решения.
Система контроля