О Центре

История Центра

Центр исследований Сандж был основан в 1993 году. Открытие границ, построение рыночной экономики, потенциальные возможности Казахстана привлекали иностранные компании, которые нуждались в исследованиях рынка.  Первые проекты Центра Сандж были связаны с маркетинговым направлением, наиболее значимыми из которых можно считать исследования рынка для German Telecom, промоушн для Procter&Gamble, соцопросы для USAID.  

В 1998 году расширяется штат, организуется постоянно действующая сеть по Казахстану. Подбирается квалифицированный персонал в 19 городах страны и в Бишкеке (Кыргызстан). Партнерство с международными организациями позволяет Центру Сандж проводить мониторинг и оценку образовательных и медицинских программ. Такие государственные органы как Министерство образования и Министерство здравоохранения начинают сотрудничать с Центром Сандж.

В это время исследования проводятся по социальным проблемам и оценке быстро меняющейся ситуации в стране. Особый акцент делается на исследованиях уровня жизни, бедности в Казахстане, реализации государственных программ по экономической ситуации, занятости и многим другим темам (Всемирный Банк, ПРООН, ЮНИСЕФ, АБР, МОТ).

Раскрыть этот блок